Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно - развивающей среды и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, оборудованы «уголки» для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).
В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса.
Мебель и игровое оборудование нового поколения, подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности.
Кабинет учителя-дефектолога
Индивидуальная и подгрупповая работа по коррекции нарушений зрения.Кабинет педагога-психолога
Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию социальных навыков и коррекционно-развивающая работа.Кабинеты учителей-логопедов
Индивидуальная и подгрупповая работа по коррекции речевых нарушений.Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Оснащён современным музыкальным, звукозаписывающим компьютерным оборудованием для проведения мероприятий.
В детском саду есть 1 мультимедийная установка (проектор и экран), которая постоянно используются при проведении педсоветов, родительских собраний, семинаров, консультаций, утренников.
В зале проводятся:
Утренняя гимнастика, коррекционно-развивающая работа по физической культуре, утренники, праздники, спортивные праздники, развлекательные и досуговые мероприятия.
Консультации с воспитателями и родителями
Оздоровительная работа с педагогами
Занятия по физической культуре на развитие двигательной сферы детей
Коррекционно-развивающая работа на развитие координации движений.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Отдельного помещения для библиотеки не имеется, литература находится в методическом кабинете, где широко представлена учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература. В каждой группе имеются литературные центры, где находится художественная литература для детей, и методическая литература для педагогов.
Наличие оборудованных объектов спорта
На территории детского сада имеются – спортивно-игровая площадка, групповые игровые площадки, пешеходные перекрестоки, клумбы.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, соответствуют ФГОС ДО и условиям реализации Образовательной программы дошкольного образования (в соответствии перечня в ФОП ДО), имеются в наличии, как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
• печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
• электронные образовательные ресурсы (мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
• аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
• демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
• спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
Информационные системы ДОУ включают в себя:
• электронная почта;
• официальный сайт образовательного учреждения (имеется версия для слабовидящих);
• локальная сеть в выходом в Интернет в кабинетах администрации детского сада;
• доступ к информационно-аналитической системе "Управление дошкольным образовательным учреждением" (Аверс), 1С, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей