Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно - развивающей среды и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, оборудованы «уголки» для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).
В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса.
Мебель и игровое оборудование нового поколения, подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности.

Кабинет учителя-дефектолога

Индивидуальная и подгрупповая работа  по коррекции нарушений зрения.

Кабинет педагога-психолога

Индивидуальная и подгрупповая работа  по развитию социальных навыков и коррекционно-развивающая работа.

Кабинеты учителей-логопедов

Индивидуальная и подгрупповая работа  по коррекции речевых нарушений.
 

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Оснащён современным музыкальным, звукозаписывающим компьютерным оборудованием для проведения мероприятий.
В детском саду есть 1 мультимедийная установка (проектор и экран), которая постоянно используются при проведении педсоветов, родительских собраний, семинаров, консультаций, утренников.
В зале проводятся:
Утренняя гимнастика, коррекционно-развивающая работа по физической культуре, утренники, праздники, спортивные праздники, развлекательные и досуговые мероприятия.
Консультации с воспитателями и родителями
Оздоровительная работа с педагогами
Занятия по физической культуре на развитие двигательной сферы детей
Коррекционно-развивающая работа на развитие координации движений. 

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Отдельного помещения для библиотеки не имеется, литература находится в методическом кабинете, где широко представлена учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература. В каждой группе имеются литературные центры, где находится художественная литература для детей, и методическая литература для педагогов.

Наличие оборудованных объектов спорта

На территории детского сада имеются – спортивно-игровая площадка, групповые игровые площадки, пешеходные перекрестоки, клумбы.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности,  соответствуют ФГОС ДО и условиям реализации Образовательной программы дошкольного образования (в соответствии перечня в ФОП ДО), имеются в наличии, как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
•    печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
•    электронные образовательные ресурсы (мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
•    аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
•    наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
•    демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
•    спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
Информационные системы ДОУ включают в себя:
•    электронная почта;
•    официальный сайт образовательного учреждения (имеется версия для слабовидящих);
•    локальная сеть в выходом в Интернет в кабинетах администрации детского сада;
•    доступ к информационно-аналитической системе "Управление дошкольным образовательным учреждением" (Аверс), 1С, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie